В 1989 г. Чен ХуайДэ заканчивает учебу и начинает собственный бизнес. На сегодняшний день в империю Winalite входит 24 дочерних
предприятия - цементный завод, фабрики по выпуску верхней одежды,
головных уборов, одежды для артистов и спортсменов, строительные
организации, грузоперевозки, заводы по выпуску предметов гигиены.
Компания входит в 500 крупнейших компаний. В СМИ ее называют
"неудержимый ураган", настолько мощно и быстро она развивается. Акции
компании размещены на Нью-Йоркской бирже. Миссия компании -"Все, что мы
делаем, делаем во имя любви".
Г-н Чен ХуайДе является почетным гражданином гор. Нью-Йорка, Гуанчжоу, награжден многочисленными правительственными наградами.
Компания
«Виналайт» специализируется на производстве, разработке и реализации
женских гигиенических прокладок, являясь лидером в этой области. В
нашей команде разработчиков участвуют десятки видных экспертов и
ученых. На заводе общей площадью 100 000 квадратных метров расположено
более 60 единиц передового автоматизированного оборудования по
переработке первичного сырья и производству женских прокладок, которое
отвечает всем международным стандартам. Все это служит гарантией
качества нашей продукции. Объем годового производства более 3
миллиардов гигиенических прокладок. Наш главный продукт - это серия
анионовых женских прокладок «Love Moon», которая положила начало
использованию прокладок не только в целях защиты, но и в
лечебно-профилактических целях.
Будучи международной компанией,
которая желает сделать свой брэнд всемирно известным и сделать этот
брэнд частью повседневной жизни своих покупателей, компания «Виналайт»
сделала ставку на новейшие технологии в
области
здравоохранения, Интернет-торговлю и транснационализацию бизнеса.
Выбранная нами модель выглядит следующим образом: торговля по Интернету
+ сеть региональных представительств. Благодаря сплоченной работе
команды из множества высококвалифицированных менеджеров и маркетологов,
а также посредством внедрения новейших технологий в области
здравоохранения и электронной торговли, компании «Виналайт» удалось
успешно выйти на мировой рынок. В настоящее время филиалы компании уже
действуют в одиннадцати странах и регионах включая Россию, Малайзию,
Сингапур, Индонезию, Филиппины, Таиланд, Японию, Вьетнам, Гонконг,
Макао, Тайвань, продукция компании распространяется в более чем 50
странах и регионах Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Европы. В
компании работает более 500 сотрудников, число дистрибьюторов превысило
500 000 человек.
Вскоре после создания компании председатель Совета
директоров Чэнь Хуайдэ поставил перед собой грандиозную цель:
превратить «Виналайт» во всемирно известный брэнд, который будет
входить в число 500 крупнейших международных корпораций. В настоящее
время Компания идет к этой цели., исповедуя принципы энтузиазма,
верности обязательствам, самоотдачи, взаимовыгодного сотрудничества и
инноваций. Руководствуясь приоритетами компании: охватить весь мир
силой нашей любви; заботиться о наших клиентах, предоставляя им
уникальные возможности профессионального роста; создовать новую
продукцию для здорового общества; хранить духовные ценности при помощи
корпоративной культуры; построить удивительную, свободную жизнь для
каждого, мы воплощаем девиз «Технологии, созидающие любовь».
29 января 2007 г. в компании Winalite появляется еще одно предприятие,
выпускающее женские гигиенические прокладки, обладающие лечебным
эффектом и имеющие уникальные характеристики. Продукция имеет мировой
патент, аналогов подобного качества и характеристик на рынке нет. В
каждой упаковке имеется тест (также защищенный мировым патентом), с
помощью которого можно определить наличие инфекции в организме
человека. Тест вложен как подарок. Продукция выпускается под названием
Love moon - ЛЮБЯЩАЯ ЛУНА.
(Для справки: ежегодно в мире продается
женских прокладок на сумму более 400 000 000 000 долларов. Только в
Китае есть 10 заводов, выпускающих прокладки. Ежегодно они продают свою
продукцию на сумму 120 млрд. юаней. А заводов, выпускающих БАДы, в
Китае более 2000. Каждый год в Китае продают БАДы на сумму не более 50
млрд. юаней).
Для распространения этой продукции Love moon выбран метод сетевого меркетинга, с простым и "денежным" маркетинг -планом. Что позволило в первый год продать продукции более чем на 300 миллионов $ и успешным лидерам заработать сотни тысяч.